воскресенье, 23 января 2011
Искатель Истины
Вышел. На xBox 360. Раньше мирового релиза. На 3 недели. Он вышел, а я ушел.
пятница, 14 января 2011
Искатель Истины
пятница, 07 января 2011
Искатель Истины
суббота, 21 августа 2010
Искатель Истины
Для тех кто не врубился в чем дело даже после просмотра ролика, объясняю - Майор Псайхо (в простанародье - Псих) напарник Номанада в Кризисе и ГГ в Вархеде наглядно показывает как он проводит свое свободное время.
Ролик сделан командой энтузиастов пока они изучали возможности игрового редактора.
вторник, 13 июля 2010
Искатель Истины
Компания пройдена, концовка увидена. А Тзинтч помимо стандартных нашивок получил еще и за то что играл за Найта, исключительно сетевого солдата (в сингле он вообще не появляется).
Теперь у нас планы вновь пройти компанию, но уже на Реалистичном уровне сложности. А потом... Потом мы отправимся в мрачное будущее где есть место только для войны, то есть в игру Шестеренки Войны. Там тоже отменный кооператив.
Теперь у нас планы вновь пройти компанию, но уже на Реалистичном уровне сложности. А потом... Потом мы отправимся в мрачное будущее где есть место только для войны, то есть в игру Шестеренки Войны. Там тоже отменный кооператив.
воскресенье, 11 июля 2010
Искатель Истины
Только что закончили с Тзинтчем кооперативную игру в Вегас 2. Мдяя... в сети игра ужасно сильно преображается, особенно если есть голосовая связь. Такой тактики я давно не видел)) Тзинтч еще, сцуко, хитрый. Узнал заранее что мой ВДВшник бронирован по самые уши, и сделал своего героя легконогим снайпером. А как он часто прятался за мой щит\спину))
Правда, видимо по религиозным убеждениям, он не использовал укрытй. За что и дох частенько)) Правда игру мы завалили всего 3 раза, когда убили заложников, когда встретили за дверью 3 ствола СПАС-12, и когда эту редиску замочили во время моего респауна, я же ему говорил, в укрытие.
Осталось только командные сетевые бой опробовать)
Правда, видимо по религиозным убеждениям, он не использовал укрытй. За что и дох частенько)) Правда игру мы завалили всего 3 раза, когда убили заложников, когда встретили за дверью 3 ствола СПАС-12, и когда эту редиску замочили во время моего респауна, я же ему говорил, в укрытие.
Осталось только командные сетевые бой опробовать)
суббота, 10 июля 2010
Искатель Истины
Вот и пришло время вновь окунуться в мир анти-террористических группировок. Давно уже вдоль и поперек исхоженная Rainbow Six: Vegas 2 опять заняла свое место на моем компьютере. Изначально я решил ее поставить для того что бы наконец пройти сюжетную компанию в кооперативном режиме. Изначально, так как Тзинтч в который уже раз кинул меня. Но не суть. Всю прелесть игры я открыл лишь когда создавал нового героя (старый сгинул вместе с прошлой ОС). Каково же было мое удивление когда в меню выбора внешности я увидел новый, доселе считавшийся мифическим, выбор. А именно — изображение камеры.
Через 2 снимка, и «туевой кучи» отметок на фотографиях, игра аккуратно прогнала их через свой внутренности, и наделила вновь созданного героя моей внешностью .
Приятно блин. Раньше о такой функций говорили только в обсуждениях X-Box 360 версий игры, а теперь она видимо добралась и до ПС... Или она была изначально, а моя старая, на ладан дышащяя камера, была просто не приспособлена для такой операций.
Остался пустяк — дослужиться до звания Прапорщика что бы открыть берет. А потом... Русский камуфляж на костюме, АК-47 в руках, Голубой берет на голове, приписка ВДВ в чате... И привет американские юзверы. Злые русские вновь пришли вас попугать.
Через 2 снимка, и «туевой кучи» отметок на фотографиях, игра аккуратно прогнала их через свой внутренности, и наделила вновь созданного героя моей внешностью .
Приятно блин. Раньше о такой функций говорили только в обсуждениях X-Box 360 версий игры, а теперь она видимо добралась и до ПС... Или она была изначально, а моя старая, на ладан дышащяя камера, была просто не приспособлена для такой операций.
Остался пустяк — дослужиться до звания Прапорщика что бы открыть берет. А потом... Русский камуфляж на костюме, АК-47 в руках, Голубой берет на голове, приписка ВДВ в чате... И привет американские юзверы. Злые русские вновь пришли вас попугать.
вторник, 18 мая 2010
Искатель Истины
Две недели длилась эпопея "Письмо в службу поддержки", и им таки удалось решить мою проблему. В который уже раз говорю себе что игры от Ubisoft стоят каждого рубля, что за них просят. Отправляюсь наслаждаться новым, эксклюзивным, оружием.
З.ы. Splinter Cell Conviction - Forever.
З.ы. Splinter Cell Conviction - Forever.
пятница, 14 мая 2010
Искатель Истины
вторник, 16 марта 2010
Искатель Истины
Итак, дополнение для Dawn of War 2 наконец то вышло. Увы, к моему великому разочарованию, оно до ужаса короткое, даже по сравнению с оригинальной компанией (а она была пройдена за вечер, если быть точным то за 7 часов непрерывной игры).
Речь в дополнений Chaos Rising идет о, соответственно, ереси Хаоса. Действие происходит в том же секторе, что и в оригинале, но спустя год. Из варп-шторма появляется потерянная около 1000 лет назад планета, некогда бывшая столичной планетой субсектора. Что самое парадоксальное, с поверхности этой ледяной глыбы (некогда бывшей красивой и зеленой) исходит сигнал бедствия Кровавых Воронов. Главный Герой (в моем случае командор Родерик, ветеран Тиранидских войн, зря я что ли за вечер оригинал прошел) и его отряд высаживаются на поверхность для поиска своих братьев. На подлете к планете капсулы попадают под обстрел зенитных орудий, в результате чего высадка проходит не так гладко как хотелось бы. В точку высадки прибывает лишь две из четырех капсул.
…
Так начинается история великой ереси ордена Кровавых Воронов.
Сюжет, по сравнению с оригиналом, шагнул далеко вперед, став действительно увлекательным. Замечено много нововведений в самой стратегической части игры, как то — использование способностей теперь всегда оправданно. Не то что в оригинале, где даже на сложности Примарх, удавалось проходить простым рашем по карте.
Появился ряд довольно любопытного вооружения. Например мой излюбленные силовые когти, в двух редакциях — обычные и парные,З терминаторские. Добавили гранатометы, мелтаганы разных мастей и видов, тяжелые лазеры, освященные и коррумпированные вещи.
Так же в отряд командера, после второй миссий, вливается библиарий Иона, кстати, новый класс в игре. Ему соответствует отдельный ряд брони, вооружения, томов и реликвий.
У каждого отряда отныне, кроме дредноута Тула, есть наглядная полоска, показывающая степень ереси каждого из отрядов. Чем более разрушительно и кровопролитно действует отряд, развернутый в миссий тем более заполняется полоска Порчи. Если же сдерживать свой воинские инстинкты, и руководствоваться кодексом Астратес, отряд потихоньку очищается от влияния Порчи. У ереси есть свой уровни развития, на каждом из которых отряд, достигнувший его, получает солидные прибавки, или способности. Про них рассказать ничего не могу, ибо это не наш путь.
Частенько стали попадаться предметы, экипировка которых добавляет отряду Порчи, и если их во время не снять, можно окончательно обратить отряд к Хаосу. Как правило, такие предметы Родерик сразу же отправлял в утиль, или на очищение, если была такая возможность. Порадовало наличие, хоть и не большое, святых предметов. Все они класса — легендарные. Что бы одеть такие, надо что бы уровень порчи не был больше определенного уровня. Например меч, с которым Родерик прошел пол компаний, требует уровня — Чист в Глазах Императора.
Да, силы темных богов дают большое преимущество, и огромные тактические возможности, и отказ от них сильно ослабляет отряд. До тех пор пока к нему в руки не попадает освященный предмет, параметры которого обычно с лихвой перекрывают отсутствия запредельной силы Варпа.
Про сюжет я более не буду говорить, ибо это будет спойлерство)
Скажу только что идея самого дополнения здравая, и если THQ продолжат держать планку качества в будущих дополнениях на должном уровне, это будет чудесно.
Компанию Родерик окончил с званием Ангела Смерти, на уровне сложности Примарх, с идеально чистым от ереси послужным списком.
Речь в дополнений Chaos Rising идет о, соответственно, ереси Хаоса. Действие происходит в том же секторе, что и в оригинале, но спустя год. Из варп-шторма появляется потерянная около 1000 лет назад планета, некогда бывшая столичной планетой субсектора. Что самое парадоксальное, с поверхности этой ледяной глыбы (некогда бывшей красивой и зеленой) исходит сигнал бедствия Кровавых Воронов. Главный Герой (в моем случае командор Родерик, ветеран Тиранидских войн, зря я что ли за вечер оригинал прошел) и его отряд высаживаются на поверхность для поиска своих братьев. На подлете к планете капсулы попадают под обстрел зенитных орудий, в результате чего высадка проходит не так гладко как хотелось бы. В точку высадки прибывает лишь две из четырех капсул.
…
Так начинается история великой ереси ордена Кровавых Воронов.
Сюжет, по сравнению с оригиналом, шагнул далеко вперед, став действительно увлекательным. Замечено много нововведений в самой стратегической части игры, как то — использование способностей теперь всегда оправданно. Не то что в оригинале, где даже на сложности Примарх, удавалось проходить простым рашем по карте.
Появился ряд довольно любопытного вооружения. Например мой излюбленные силовые когти, в двух редакциях — обычные и парные,З терминаторские. Добавили гранатометы, мелтаганы разных мастей и видов, тяжелые лазеры, освященные и коррумпированные вещи.
Так же в отряд командера, после второй миссий, вливается библиарий Иона, кстати, новый класс в игре. Ему соответствует отдельный ряд брони, вооружения, томов и реликвий.
У каждого отряда отныне, кроме дредноута Тула, есть наглядная полоска, показывающая степень ереси каждого из отрядов. Чем более разрушительно и кровопролитно действует отряд, развернутый в миссий тем более заполняется полоска Порчи. Если же сдерживать свой воинские инстинкты, и руководствоваться кодексом Астратес, отряд потихоньку очищается от влияния Порчи. У ереси есть свой уровни развития, на каждом из которых отряд, достигнувший его, получает солидные прибавки, или способности. Про них рассказать ничего не могу, ибо это не наш путь.
Частенько стали попадаться предметы, экипировка которых добавляет отряду Порчи, и если их во время не снять, можно окончательно обратить отряд к Хаосу. Как правило, такие предметы Родерик сразу же отправлял в утиль, или на очищение, если была такая возможность. Порадовало наличие, хоть и не большое, святых предметов. Все они класса — легендарные. Что бы одеть такие, надо что бы уровень порчи не был больше определенного уровня. Например меч, с которым Родерик прошел пол компаний, требует уровня — Чист в Глазах Императора.
Да, силы темных богов дают большое преимущество, и огромные тактические возможности, и отказ от них сильно ослабляет отряд. До тех пор пока к нему в руки не попадает освященный предмет, параметры которого обычно с лихвой перекрывают отсутствия запредельной силы Варпа.
Про сюжет я более не буду говорить, ибо это будет спойлерство)
Скажу только что идея самого дополнения здравая, и если THQ продолжат держать планку качества в будущих дополнениях на должном уровне, это будет чудесно.
Компанию Родерик окончил с званием Ангела Смерти, на уровне сложности Примарх, с идеально чистым от ереси послужным списком.
суббота, 13 марта 2010
Искатель Истины
Потрачено - 21 час 10 минут 24 секунжды.
Процент синхронизаций - 71.34
Прожито "лет" в теле Эцио - 23 игрового года.
Возраст Эцио - 40 лет.
Все еще есть что сделать.
Процент синхронизаций - 71.34
Прожито "лет" в теле Эцио - 23 игрового года.
Возраст Эцио - 40 лет.
Все еще есть что сделать.
пятница, 12 марта 2010
Искатель Истины
Как известно все новое, это хорошо забытое старое. Ребята из Ubisoft решили это исправить. Изначально Эцио Аудиторе Да Фиренце (Он же Эццо Аудиторе Де Флоренция) знает и умеет все, что умел его предок, и даже больше.
Люблю разработчиков которые ведут работы над ошибками, Assassin's Creed 2 отличается от 1 части так же сильно как луна и марс.
Игра выросла не только вширь, но и в глубь. Игровой мир вырос примерно в 4-5 раз, а гемйплей так на все 10.Вместо пустынных и временами очень скучных городов (с «толпой» из 5 человек) первой части, нам отдают почти все самые видные города Италий (и не только). Каждый город имеет свой уникальный архитектурный стиль, по улицам бродят настоящие толпы жителей с которыми теперь, внимание, можно по настоящему сливаться. Была разработана и добавлена система репутаций, работает примерно следующим образом — есть хорошая слава и плохая слава. Хорошая нигде не показана, но она определенно есть, иначе жители не стали бы подбадривать Эцио криками — Поделом им, дьявольским отродьям, когда тот воодушевленно вырезал патруль. По моим догадкам хорошую славу можно получить за следующие деяния (список не полный, влом все исследовать) — Убивать продажных стражников, ловить воров (именно ловить, а не тыкать им в горло клинком) и так же ловить смутьянов (вроде как если такого прирезать, Эцио объявляют в розыск. Хз, не пробовал). А дурная слава дается... почти за все. Срезали кошелек? Получите несколько % к славе. Убили человека? Еще %. Устроили массовую резню на глазах и изумленной толпы? Теперь ваши плакаты весят по всему городу, а глашатай орут со своих помостов что в городе объявился отъявленный головорез. Перегнули палку убив чиновника на глазах у его стражи? Делайте ноги, Эцио объявлен в розыск, и его будет узнавать каждый стражник и житель. Впрочем, бороться с дурной славой легко, относительно. У людей есть свой заботы, и если отвлечь их внимание от ушлого ассассина, они через некоторое время забудут о том что такой вообще есть. Срывайте плакаты, подкупайте глашатаев, убивайте, по тихому конечно, чиновников которым выгодно раздувать конфликт. И в итоге об Эцио забудут, на время)
Скажу сразу, туториал игры насчитывает мной 14 с лишним часов. Да, 14 часов. Обучение.
…
…
…
Теперь когда челюсти вставлены на место, скажу что Игровое обучение длилось всего пару часов. Все остальное время (до ачивки «Завершите обучение») была более менее нормальная здравая игра. Все дело в том, что учили не игрока, а Десмонда Майлса. Классная подстава, да? И его обучение, начальное, длилось 5 игровых лет (да, теперь в игре течет время) а после него он в нашем, реальном мире, начал лихо скакать по балкам, штабелям и прочее, прямо как Эцио или Альтаир. А потом его снова запихнули в Анимус, а меня таки допустили до Венеций.
Впрочем, что-то я отвлекся.
Что особенно понравилась, дак это социальная составляющая. Особенно личный городок, который надо отстраивать и расширять, а потом стричь с него налоги.
Сбор бесполезных флагов заменили сбором орлиных перьев, и теперь их ровно 100, а не сколько-то там. Так же обосновали, зачем и почему их стоит собирать. Спойлерить не буду)
В каждом городе есть сокровища, клады и прочее. Можно испытывать удачу, и искать их самому, а можно кое какие карты купить у продавца картин. Но это не наш метод)
Одно из самых веселых нововведений — здоровье теперь само не восстанавливается, и вообще не зависит от анимуса. Вас серьезно ранили? Приготовьте денежки, и ищите доктора, но сначала не забудьте оторваться от погони. Которые в этой части игры стали куда безумней. Ассортимент стражников серьезно расширили, и почти каждый из них может некоторое время следовать за Эйио по крышам, ловко прыгая с одного дома на другой. Появились проныры, те еще ублюдки) Стоит спрятаться в куче Лепестков Роз, как они начинают обходить квартал, и тыкать в такие кучи мечами\алебардами. А у Аудиторе как известно кожа не железная, вот он и выпрыгивает назад, потирая уязвленную пятую точку. Добавили бугаев, ходят они с обычным отрядом, но отличаются огромным показателем брони, здоровья и урона. А еще эти засранцы могут, если вооружены топором, перерубить любимое копье, или выбить из рук меч. Про другие виды не скажу ничего конкретного, я вообще предпочитаю стражу обходить стороной.
Что еще порадовало, дак это сюжет. Он стал крепче, интересней и веселея.
Добавили много юмора в игру, благо атмосфера только на руку играет.
Все. В лом что либо еще писать, Венеция еще не до конца обследована.
з.ы. может быть потом расскажу про гробницы ассассинов, сеть Истины, паутину заговора... можте быть)
з.ы.ы. Скринов нет, при втором прохождений сделаю.
Люблю разработчиков которые ведут работы над ошибками, Assassin's Creed 2 отличается от 1 части так же сильно как луна и марс.
Игра выросла не только вширь, но и в глубь. Игровой мир вырос примерно в 4-5 раз, а гемйплей так на все 10.Вместо пустынных и временами очень скучных городов (с «толпой» из 5 человек) первой части, нам отдают почти все самые видные города Италий (и не только). Каждый город имеет свой уникальный архитектурный стиль, по улицам бродят настоящие толпы жителей с которыми теперь, внимание, можно по настоящему сливаться. Была разработана и добавлена система репутаций, работает примерно следующим образом — есть хорошая слава и плохая слава. Хорошая нигде не показана, но она определенно есть, иначе жители не стали бы подбадривать Эцио криками — Поделом им, дьявольским отродьям, когда тот воодушевленно вырезал патруль. По моим догадкам хорошую славу можно получить за следующие деяния (список не полный, влом все исследовать) — Убивать продажных стражников, ловить воров (именно ловить, а не тыкать им в горло клинком) и так же ловить смутьянов (вроде как если такого прирезать, Эцио объявляют в розыск. Хз, не пробовал). А дурная слава дается... почти за все. Срезали кошелек? Получите несколько % к славе. Убили человека? Еще %. Устроили массовую резню на глазах и изумленной толпы? Теперь ваши плакаты весят по всему городу, а глашатай орут со своих помостов что в городе объявился отъявленный головорез. Перегнули палку убив чиновника на глазах у его стражи? Делайте ноги, Эцио объявлен в розыск, и его будет узнавать каждый стражник и житель. Впрочем, бороться с дурной славой легко, относительно. У людей есть свой заботы, и если отвлечь их внимание от ушлого ассассина, они через некоторое время забудут о том что такой вообще есть. Срывайте плакаты, подкупайте глашатаев, убивайте, по тихому конечно, чиновников которым выгодно раздувать конфликт. И в итоге об Эцио забудут, на время)
Скажу сразу, туториал игры насчитывает мной 14 с лишним часов. Да, 14 часов. Обучение.
…
…
…
Теперь когда челюсти вставлены на место, скажу что Игровое обучение длилось всего пару часов. Все остальное время (до ачивки «Завершите обучение») была более менее нормальная здравая игра. Все дело в том, что учили не игрока, а Десмонда Майлса. Классная подстава, да? И его обучение, начальное, длилось 5 игровых лет (да, теперь в игре течет время) а после него он в нашем, реальном мире, начал лихо скакать по балкам, штабелям и прочее, прямо как Эцио или Альтаир. А потом его снова запихнули в Анимус, а меня таки допустили до Венеций.
Впрочем, что-то я отвлекся.
Что особенно понравилась, дак это социальная составляющая. Особенно личный городок, который надо отстраивать и расширять, а потом стричь с него налоги.
Сбор бесполезных флагов заменили сбором орлиных перьев, и теперь их ровно 100, а не сколько-то там. Так же обосновали, зачем и почему их стоит собирать. Спойлерить не буду)
В каждом городе есть сокровища, клады и прочее. Можно испытывать удачу, и искать их самому, а можно кое какие карты купить у продавца картин. Но это не наш метод)
Одно из самых веселых нововведений — здоровье теперь само не восстанавливается, и вообще не зависит от анимуса. Вас серьезно ранили? Приготовьте денежки, и ищите доктора, но сначала не забудьте оторваться от погони. Которые в этой части игры стали куда безумней. Ассортимент стражников серьезно расширили, и почти каждый из них может некоторое время следовать за Эйио по крышам, ловко прыгая с одного дома на другой. Появились проныры, те еще ублюдки) Стоит спрятаться в куче Лепестков Роз, как они начинают обходить квартал, и тыкать в такие кучи мечами\алебардами. А у Аудиторе как известно кожа не железная, вот он и выпрыгивает назад, потирая уязвленную пятую точку. Добавили бугаев, ходят они с обычным отрядом, но отличаются огромным показателем брони, здоровья и урона. А еще эти засранцы могут, если вооружены топором, перерубить любимое копье, или выбить из рук меч. Про другие виды не скажу ничего конкретного, я вообще предпочитаю стражу обходить стороной.
Что еще порадовало, дак это сюжет. Он стал крепче, интересней и веселея.
Добавили много юмора в игру, благо атмосфера только на руку играет.
Все. В лом что либо еще писать, Венеция еще не до конца обследована.
з.ы. может быть потом расскажу про гробницы ассассинов, сеть Истины, паутину заговора... можте быть)
з.ы.ы. Скринов нет, при втором прохождений сделаю.
среда, 10 марта 2010
Искатель Истины
Если я вдруг исчезну на пару недель из сети, знайте, я жив и здоров, и играю в Assassin's Creed 2. Инсталяция завершена, патчи установлены, вперед, и не шагу назад.
З.ы. Может быть, подчеркиваю, может быть, выложу потом краткую рецензию и скриншоты... Если смогу от игры оторваться)
З.ы. Может быть, подчеркиваю, может быть, выложу потом краткую рецензию и скриншоты... Если смогу от игры оторваться)
понедельник, 08 февраля 2010
Искатель Истины
Да. Дубль 2, точнее часть 2. Игра вышла уже приличное время назад, копию мне подарили через пару дней после релиза, да все времени не хватало выложить материал в дневник. Итак:
Во вступительном ролике наглядно демонстрируют новых зараженных. А именно: Жокея, Громилу и Плювальщицу.
Коротко остановлюсь на каждом из них.
Жокей :
Противная тварюга, мелкая, шустрая, противно хрипящая. Имеет привычку прыгать на выжившего, и отбирать у него управление, уводя подальше от сопартийцев. Может отожрать доволь много здоровья пока его не скинут.
Громила :
Полудурок среднего размера. Иммет огромную гипертрофированную руку, которую использует как щит... И как таран. Вшибается в отряд выживших, потом хватает одного из них, и молотить об пол, пока выживший не помрет.
Плювальщица :
Мутант, созданный специально для противодействия тем игрокам, которые любят стоять на месте. Плюется этот монстр концентрированной кислотой, которая поподая под ноги игроку, начинает "жарить" всех в определенном радиусе от точки "попадания".
Что обрадовало, дак это появление новых стволов, и не только. В качестве "фишки" второй части выступает обширный арсенал холодного оружия. От крикетной биты, до катаны и гитары. Ну а сам геймплей остался по сути таким же, просто стал в несколько раз динамичней и кровавей. И естественно сложней.
Во вступительном ролике наглядно демонстрируют новых зараженных. А именно: Жокея, Громилу и Плювальщицу.
Коротко остановлюсь на каждом из них.
Жокей :
Противная тварюга, мелкая, шустрая, противно хрипящая. Имеет привычку прыгать на выжившего, и отбирать у него управление, уводя подальше от сопартийцев. Может отожрать доволь много здоровья пока его не скинут.
Громила :
Полудурок среднего размера. Иммет огромную гипертрофированную руку, которую использует как щит... И как таран. Вшибается в отряд выживших, потом хватает одного из них, и молотить об пол, пока выживший не помрет.
Плювальщица :
Мутант, созданный специально для противодействия тем игрокам, которые любят стоять на месте. Плюется этот монстр концентрированной кислотой, которая поподая под ноги игроку, начинает "жарить" всех в определенном радиусе от точки "попадания".
Что обрадовало, дак это появление новых стволов, и не только. В качестве "фишки" второй части выступает обширный арсенал холодного оружия. От крикетной биты, до катаны и гитары. Ну а сам геймплей остался по сути таким же, просто стал в несколько раз динамичней и кровавей. И естественно сложней.
понедельник, 26 января 2009
Искатель Истины
КОГДА-ТО, КОГДА МИР БЫЛ ЕЩЕ ЮН И ПРЕКРАСЕН(ПРИМЕРНО ДЕКАБРЬ 2007) МНЕ ПРИШЛО ПИСЬМО С НОВОСТЯМИ ОТ "ЛКИ". ТАМ ГОВОРИЛОСЬ О НАЧАЛЕ ПРИЕМА ЗАЯВОК НА ПОКА ЕЩЕ НЕ НАЧАВШУЮСЯ БЕТУ "WARHAMMER ONLINE". Я, ЧИСТО ЧТОБЫ ПОСМЕЯТЬСЯ, РЕШИЛ ПОСЛАТЬ ЗАЯВКУ. Я ЗНАЛ КАКИЕ ТАМ МЕТОДЫ ОТБОРА, ПОЭТОМУ НЕ ПИТАЛ ИЛЛЮЗИЙ НА СЧЕТ МОЕГО УЧАСТИЯ. ИТАК, Я ЗАПОЛНИЛ ВСЕ ПОЛЯ АНКЕТЫ(ПАСПОРТ, СТРАНА, ГОРОД, ТЕЛЕФОН, Ф.И.О. И Т.П.) И НАЖАЛ - ПОСЛАТЬ... И ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ. ИТАК, МИНУЛО ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ(А Я ВСЕ ЕЩЕ ПОМНЮ ТОТ ДЕНЬ, БУДТО ЭТО БУДЕТ ЗАВТРА) И Я РЕШИЛ ПРОВЕРИТЬ СВОЙ ЯЩИК(УЖЕ С МЕСЯЦ ТУДА НЕ ЗАХОДИЛ). ИТАК, ЗАХОЖУ Я СЕГОДНЯ НА СВОЙ ЯЩИК, СМОТРЮ ЧТО МНЕ ПРИШЛО.
"СПАМ, СПАМ, СНОВА СПАМ... ОПА, А ЭТО ЧТО?" СМОТРЮ НА НЕЗНАКОМЫЙ АДРЕС. ОТКРЫВАЮ ПИСЬМО, ТАМ БЕЛИБЕРДА.
"ПРОБЛЕМЫ С КОДИРОВКОЙ. ЖАЛЬ".
ЧИСТО ТАК, РАДИ ПРИКОЛА, ПРОЛИСТЫВАЮ ПИСЬМО. НАХОЖУ ДВЕ ССЫЛКИ, И КАКОЙ-ТО КЛЮЧ. КОПИРУЮ КЛЮЧ, ИДУ ПО ССЫЛКЕ. ВИЖУ:
"ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, ВЫ ДОПУЩЕНЫ К ОФФИЦИАЛЬНОМУ ЗАКРЫТОМУ БЕТА-ТЕСТУ WARHAMMER ONLINE: ВРЕМЯ ВОЗМЕЗДИЯ"
СИЖУ В ШОКЕ...
ДА УЖ, В ЖИЗНИ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ.
ЗНАКОМТЕСЬ, ЭТО ГРИН И ЕГО ТАНК, ОФИЦЕР ЕГО СИЯТЕЛЬСТВА ИМПЕРАТОРА.
МЕРЗКИЕ ХАОТЫ... ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО.
ЭТИМ ОКАМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ОТ СИЛЫ 5 МИНУТ.
НАЧИНАЮЩИЙ ОРК-ШАМАН.
МЫ ВСТРЕТИЛИ ЕГО В ГОРОДЕ...
ГОТОВИМСЯ К ШТУРМУ. СЛЕВА, КОТОРЫЙ С МОЛОТОМ - Я.
МОЯ МИССИОНЕРСКАЯ МИССИЯ ОПЯТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ МОРДОБОМ.
ОЧЕРЕДНОЙ ФОРТ-ПОСТ ХАОСА ПАЛ.
КОЛИЗЕЙ. МЕСТНЫЙ СПОСОБ ОТДОХНУТЬ.
ОН ГОРД. ОН ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИЛ ПРОФЕССИЮ.
"СПАМ, СПАМ, СНОВА СПАМ... ОПА, А ЭТО ЧТО?" СМОТРЮ НА НЕЗНАКОМЫЙ АДРЕС. ОТКРЫВАЮ ПИСЬМО, ТАМ БЕЛИБЕРДА.
"ПРОБЛЕМЫ С КОДИРОВКОЙ. ЖАЛЬ".
ЧИСТО ТАК, РАДИ ПРИКОЛА, ПРОЛИСТЫВАЮ ПИСЬМО. НАХОЖУ ДВЕ ССЫЛКИ, И КАКОЙ-ТО КЛЮЧ. КОПИРУЮ КЛЮЧ, ИДУ ПО ССЫЛКЕ. ВИЖУ:
"ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС, ВЫ ДОПУЩЕНЫ К ОФФИЦИАЛЬНОМУ ЗАКРЫТОМУ БЕТА-ТЕСТУ WARHAMMER ONLINE: ВРЕМЯ ВОЗМЕЗДИЯ"
СИЖУ В ШОКЕ...
ДА УЖ, В ЖИЗНИ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ.
ЗНАКОМТЕСЬ, ЭТО ГРИН И ЕГО ТАНК, ОФИЦЕР ЕГО СИЯТЕЛЬСТВА ИМПЕРАТОРА.
МЕРЗКИЕ ХАОТЫ... ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО.
ЭТИМ ОКАМ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ОТ СИЛЫ 5 МИНУТ.
НАЧИНАЮЩИЙ ОРК-ШАМАН.
МЫ ВСТРЕТИЛИ ЕГО В ГОРОДЕ...
ГОТОВИМСЯ К ШТУРМУ. СЛЕВА, КОТОРЫЙ С МОЛОТОМ - Я.
МОЯ МИССИОНЕРСКАЯ МИССИЯ ОПЯТЬ ЗАКОНЧИЛАСЬ МОРДОБОМ.
ОЧЕРЕДНОЙ ФОРТ-ПОСТ ХАОСА ПАЛ.
КОЛИЗЕЙ. МЕСТНЫЙ СПОСОБ ОТДОХНУТЬ.
ОН ГОРД. ОН ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИЛ ПРОФЕССИЮ.
воскресенье, 07 декабря 2008
Искатель Истины
Итак друзья, товарищи, тунеядцы и алкоголики. Форумная игра сходной тематики открыта. Все желающие могут поучаствовать по адресу - gotei14.spybb.ru/ тему думаю сами найдете)


суббота, 06 декабря 2008
Искатель Истины
Искатель Истины

среда, 03 декабря 2008
Искатель Истины
Сегодня был очень удачный и хороший день. Я купил Left 4 Dead. Да не простую, а лицензионную. Поставил Steam, создал аккаунт. Теперь сижу в стиме, общаюсь с игроками, к слову из самых разных стран, и кооперативно играю в L4D по нету. Ляпота! Игра с живыми напарниками кардинально отличается от игры с ботами. Особенно, если напарники такие же русски как и ты сам) хотя с америкосами тоже нормально, как говорится, Долой Языковые Барьеры! To weapon, commrades!


понедельник, 01 декабря 2008
Искатель Истины