Искатель Истины
Как известно все новое, это хорошо забытое старое. Ребята из Ubisoft решили это исправить. Изначально Эцио Аудиторе Да Фиренце (Он же Эццо Аудиторе Де Флоренция) знает и умеет все, что умел его предок, и даже больше.
Люблю разработчиков которые ведут работы над ошибками, Assassin's Creed 2 отличается от 1 части так же сильно как луна и марс.
Игра выросла не только вширь, но и в глубь. Игровой мир вырос примерно в 4-5 раз, а гемйплей так на все 10.Вместо пустынных и временами очень скучных городов (с «толпой» из 5 человек) первой части, нам отдают почти все самые видные города Италий (и не только). Каждый город имеет свой уникальный архитектурный стиль, по улицам бродят настоящие толпы жителей с которыми теперь, внимание, можно по настоящему сливаться. Была разработана и добавлена система репутаций, работает примерно следующим образом — есть хорошая слава и плохая слава. Хорошая нигде не показана, но она определенно есть, иначе жители не стали бы подбадривать Эцио криками — Поделом им, дьявольским отродьям, когда тот воодушевленно вырезал патруль. По моим догадкам хорошую славу можно получить за следующие деяния (список не полный, влом все исследовать) — Убивать продажных стражников, ловить воров (именно ловить, а не тыкать им в горло клинком) и так же ловить смутьянов (вроде как если такого прирезать, Эцио объявляют в розыск. Хз, не пробовал). А дурная слава дается... почти за все. Срезали кошелек? Получите несколько % к славе. Убили человека? Еще %. Устроили массовую резню на глазах и изумленной толпы? Теперь ваши плакаты весят по всему городу, а глашатай орут со своих помостов что в городе объявился отъявленный головорез. Перегнули палку убив чиновника на глазах у его стражи? Делайте ноги, Эцио объявлен в розыск, и его будет узнавать каждый стражник и житель. Впрочем, бороться с дурной славой легко, относительно. У людей есть свой заботы, и если отвлечь их внимание от ушлого ассассина, они через некоторое время забудут о том что такой вообще есть. Срывайте плакаты, подкупайте глашатаев, убивайте, по тихому конечно, чиновников которым выгодно раздувать конфликт. И в итоге об Эцио забудут, на время)
Скажу сразу, туториал игры насчитывает мной 14 с лишним часов. Да, 14 часов. Обучение.
…
…
…
Теперь когда челюсти вставлены на место, скажу что Игровое обучение длилось всего пару часов. Все остальное время (до ачивки «Завершите обучение») была более менее нормальная здравая игра. Все дело в том, что учили не игрока, а Десмонда Майлса. Классная подстава, да? И его обучение, начальное, длилось 5 игровых лет (да, теперь в игре течет время) а после него он в нашем, реальном мире, начал лихо скакать по балкам, штабелям и прочее, прямо как Эцио или Альтаир. А потом его снова запихнули в Анимус, а меня таки допустили до Венеций.
Впрочем, что-то я отвлекся.
Что особенно понравилась, дак это социальная составляющая. Особенно личный городок, который надо отстраивать и расширять, а потом стричь с него налоги.
Сбор бесполезных флагов заменили сбором орлиных перьев, и теперь их ровно 100, а не сколько-то там. Так же обосновали, зачем и почему их стоит собирать. Спойлерить не буду)
В каждом городе есть сокровища, клады и прочее. Можно испытывать удачу, и искать их самому, а можно кое какие карты купить у продавца картин. Но это не наш метод)
Одно из самых веселых нововведений — здоровье теперь само не восстанавливается, и вообще не зависит от анимуса. Вас серьезно ранили? Приготовьте денежки, и ищите доктора, но сначала не забудьте оторваться от погони. Которые в этой части игры стали куда безумней. Ассортимент стражников серьезно расширили, и почти каждый из них может некоторое время следовать за Эйио по крышам, ловко прыгая с одного дома на другой. Появились проныры, те еще ублюдки) Стоит спрятаться в куче Лепестков Роз, как они начинают обходить квартал, и тыкать в такие кучи мечами\алебардами. А у Аудиторе как известно кожа не железная, вот он и выпрыгивает назад, потирая уязвленную пятую точку. Добавили бугаев, ходят они с обычным отрядом, но отличаются огромным показателем брони, здоровья и урона. А еще эти засранцы могут, если вооружены топором, перерубить любимое копье, или выбить из рук меч. Про другие виды не скажу ничего конкретного, я вообще предпочитаю стражу обходить стороной.
Что еще порадовало, дак это сюжет. Он стал крепче, интересней и веселея.
Добавили много юмора в игру, благо атмосфера только на руку играет.
Все. В лом что либо еще писать, Венеция еще не до конца обследована.
з.ы. может быть потом расскажу про гробницы ассассинов, сеть Истины, паутину заговора... можте быть)
з.ы.ы. Скринов нет, при втором прохождений сделаю.
Люблю разработчиков которые ведут работы над ошибками, Assassin's Creed 2 отличается от 1 части так же сильно как луна и марс.
Игра выросла не только вширь, но и в глубь. Игровой мир вырос примерно в 4-5 раз, а гемйплей так на все 10.Вместо пустынных и временами очень скучных городов (с «толпой» из 5 человек) первой части, нам отдают почти все самые видные города Италий (и не только). Каждый город имеет свой уникальный архитектурный стиль, по улицам бродят настоящие толпы жителей с которыми теперь, внимание, можно по настоящему сливаться. Была разработана и добавлена система репутаций, работает примерно следующим образом — есть хорошая слава и плохая слава. Хорошая нигде не показана, но она определенно есть, иначе жители не стали бы подбадривать Эцио криками — Поделом им, дьявольским отродьям, когда тот воодушевленно вырезал патруль. По моим догадкам хорошую славу можно получить за следующие деяния (список не полный, влом все исследовать) — Убивать продажных стражников, ловить воров (именно ловить, а не тыкать им в горло клинком) и так же ловить смутьянов (вроде как если такого прирезать, Эцио объявляют в розыск. Хз, не пробовал). А дурная слава дается... почти за все. Срезали кошелек? Получите несколько % к славе. Убили человека? Еще %. Устроили массовую резню на глазах и изумленной толпы? Теперь ваши плакаты весят по всему городу, а глашатай орут со своих помостов что в городе объявился отъявленный головорез. Перегнули палку убив чиновника на глазах у его стражи? Делайте ноги, Эцио объявлен в розыск, и его будет узнавать каждый стражник и житель. Впрочем, бороться с дурной славой легко, относительно. У людей есть свой заботы, и если отвлечь их внимание от ушлого ассассина, они через некоторое время забудут о том что такой вообще есть. Срывайте плакаты, подкупайте глашатаев, убивайте, по тихому конечно, чиновников которым выгодно раздувать конфликт. И в итоге об Эцио забудут, на время)
Скажу сразу, туториал игры насчитывает мной 14 с лишним часов. Да, 14 часов. Обучение.
…
…
…
Теперь когда челюсти вставлены на место, скажу что Игровое обучение длилось всего пару часов. Все остальное время (до ачивки «Завершите обучение») была более менее нормальная здравая игра. Все дело в том, что учили не игрока, а Десмонда Майлса. Классная подстава, да? И его обучение, начальное, длилось 5 игровых лет (да, теперь в игре течет время) а после него он в нашем, реальном мире, начал лихо скакать по балкам, штабелям и прочее, прямо как Эцио или Альтаир. А потом его снова запихнули в Анимус, а меня таки допустили до Венеций.
Впрочем, что-то я отвлекся.
Что особенно понравилась, дак это социальная составляющая. Особенно личный городок, который надо отстраивать и расширять, а потом стричь с него налоги.
Сбор бесполезных флагов заменили сбором орлиных перьев, и теперь их ровно 100, а не сколько-то там. Так же обосновали, зачем и почему их стоит собирать. Спойлерить не буду)
В каждом городе есть сокровища, клады и прочее. Можно испытывать удачу, и искать их самому, а можно кое какие карты купить у продавца картин. Но это не наш метод)
Одно из самых веселых нововведений — здоровье теперь само не восстанавливается, и вообще не зависит от анимуса. Вас серьезно ранили? Приготовьте денежки, и ищите доктора, но сначала не забудьте оторваться от погони. Которые в этой части игры стали куда безумней. Ассортимент стражников серьезно расширили, и почти каждый из них может некоторое время следовать за Эйио по крышам, ловко прыгая с одного дома на другой. Появились проныры, те еще ублюдки) Стоит спрятаться в куче Лепестков Роз, как они начинают обходить квартал, и тыкать в такие кучи мечами\алебардами. А у Аудиторе как известно кожа не железная, вот он и выпрыгивает назад, потирая уязвленную пятую точку. Добавили бугаев, ходят они с обычным отрядом, но отличаются огромным показателем брони, здоровья и урона. А еще эти засранцы могут, если вооружены топором, перерубить любимое копье, или выбить из рук меч. Про другие виды не скажу ничего конкретного, я вообще предпочитаю стражу обходить стороной.
Что еще порадовало, дак это сюжет. Он стал крепче, интересней и веселея.
Добавили много юмора в игру, благо атмосфера только на руку играет.
Все. В лом что либо еще писать, Венеция еще не до конца обследована.
з.ы. может быть потом расскажу про гробницы ассассинов, сеть Истины, паутину заговора... можте быть)
з.ы.ы. Скринов нет, при втором прохождений сделаю.